Как установить программу Медок?

Если Вам необходимо установить программу «M.E.Doc», и Вы будете делать это в первый раз – ознакомьтесь c данной статьей. Этот материал посвящен непосредственно установке программы на компьютер, а также созданию нового предприятия в программе.

Для начала скачайте самый последний установочный файл для программы «M.E.Doc» (всегда есть на нашем сайте в блоке «Важная информация», внизу любой страницы сайта). Установочный файл скачивается в виде архива, нужно разархивировать файл (для большинства компьютеров – правой клавишей мыши щелкаем на архив и выбираем «Извлечь в текущую папку» или "Извлечь все..."). У Вас появится папка с примерно таким названием «medoc_10.00.xxx», в ней находится один единственный файл, который и необходимо запустить.

разархивировать установочный файл Медок

 

Сама установка проводится весьма легко – нажимайте «Запустить» и «Далі», выберите «Я приймаю умови ліцензійної угоди», и снова «Далі». Выберите локальный или сетевой вариант программы (если будете использовать общую базу на нескольких компьютерах, связанных одной сетью – выбираете сетевой, если нет - локальный) – еще раз «Далі». На следующем экране установки можно выбрать диск и папку, в которой будет храниться программа. Если у Вас более 2 Гигабайт свободного места на диске «C», можно не менять расположение программы, оставив путь, предложенный установщиком. Хотите изменить папку – нажмите «Огляд», выберите желаемую папку и нажмите «ОК». В очередной раз нажмите «Далі», несколько минут будет происходить установка, затем нажмите «Готово». После этого у Вас откроется программа «M.E.Doc». На первом окошке, которое Вы увидите, программа просит указать имя пользователя и пароль. Обращаем Ваше внимание, что по умолчанию в программе создан всего один пользователь «Admin», без пароля – т.е. поле «Пароль» заполнять не нужно! Просто нажмите «ОК» чтобы зайти в программу, ничего не меняя и не заполняя поле «Пароль». В следующем окне программы можно выбрать, каким именно образом Вы будете создавать предприятие (юр лицо или ФЛП по которому Вы хотите подавать отчеты и обмениваться документами в электронном виде). Если Вы ранее пользовались программой «ARM-ЗВІТ» для формирования отчетов по единому социальному взносу, или у Вас был «M.E.Doc» на другом компьютере, с нужным Вам предприятием – выбираем «Відновлення резервної копії», нажимаем «Далі». В следующем окне указываем расположение файла резервной копии, ранее созданного ARM-ЗВІТом или Медком (по умолчанию: Мои документы/ZVIT_ARC).

восстановление из резервной копии Медок

 

В остальных случаях выбирайте – «Реєстрація нового підприємства», нажимаем «Далі». В следующем окне можно выбрать загрузку сертификатов ключей из Интернета, если Вы уже оформили ключи электронно-цифровой подписи, в этом случае программа подтянет часть данных из сертификатов автоматически (ФИО директора и бухгалтера затянется в формате фамилия инициалы, адрес может не загрузиться, т.к. не всегда он указывается в сертификатах). Мы рекомендуем выбирать «У мене немає сертифікатів», и заполнять всё самостоятельно из уставных документов предприятия, а также паспортов и идентификационных кодов директора и бухгалтера.

© Все права защищены 2017 СофтМастер. 1С Киев, Купить 1С 8.2, 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие. Купить программу 1с 8 1с киев
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.